Покупателям

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

1. Выберите интересующую вас вещь.
2. Нажмите на интересующий товар. В карточке товара вы увидите фотографии с разного ракурса, а также название, артикул, описание, цену, цвет, доступные размеры.
3. Выберите размер и добавьте товар в корзину. Затем Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
4. Изменить содержание корзины можно во всплывающем окне после клика по иконке корзины.
5. На странице оформления заказа введите свои контактные данные.
6. Выберите доступный способ доставки и оплаты заказа.
7. В разделе "Комментарий к заказу" вы можете оставить любую дополнительную информацию относительно вашего заказа.
8. Для подтверждения заказа необходимо принять условия Политики конфиденциальности и публичной оферты.
9. Подтвердите заказ и перейдите к оплате.
10. На странице платежной системы введите данные платежной карты и оплатите заказ.
11. На адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, придет письмо, подтверждающее заказ.

ОПЛАТА

ОПЛАТА

ОПЛАТА ОНЛАЙН НА САЙТЕ:
Online-оплата банковской картой возможна при заказе товара с доставкой. Для этого на соответствующей странице оформления заказа необходимо выбрать пункт оплаты «Оплата онлайн».

Оплата осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК» с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
• Visa
• MasterCard
• МИР

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных
по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

ЕСЛИ ОНЛАЙН ПЛАТЕЖ НЕ ПРОХОДИТ:

- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан
на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону: +7(910) 40 33 2 33

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Возврат товара надлежащего качества

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, персонализации и индивидуальные нанесения, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
На товар установлен гарантийный срок — 30 дней с даты покупки;
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

ДОСТАВКА

ДОСТАВКА

1. ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Осуществляется транспортной компанией СДЭК.
Срок доставки 1-7 рабочих дней.
Без возможности примерки.
Без возможности частичного выкупа.

Оплата:
• Картой на сайте

2. ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

Осуществляется службой «Достависта»
Срок доставки 1-3 рабочих дня.
Без возможности примерки.
Без возможности частичного выкупа.

Оплата:
• Картой на сайте.

3. ДОСТАВКА В ДРУГИЕ СТРАНЫ

По запросу.
Рассчитывается индивидуально.
Без возможности примерки.
Без возможности частичного выкупа.

Оплата:
• по индивидуальной ссылке от менеджера магазина

4. САМОВЫВОЗ ИЗ ОФИСА

г. Москва, Строительный проезд 7А, корпус 30, этаж 2

КОНТАКТЫ

КОНТАКТЫ

ИП ЗАВОЗИН МАКСИМ ИГОРЕВИЧ
ИНН: 770370136916
Банк: ПАО Сбербанк России г.Москва
БИК: 044525225
Кор. счет: 30101810400000000225
Номер счета: 40802810738000328579
Юр. адрес: г. Москва, ул. М. Грузинская, д. 38, кв./оф. 44
Факт. адрес: г. Москва, Строительный проезд, д. 7А, кор. 30, этаж 2